+7 (495) 514-05-74
E-mail: cont@cetis.ru
Схема проезда
 

Логотип и фирменный стиль компании Eastward Capital

13.07.2011

Инвестиционно-девелоперская группа EASTWARD Capital образована в 2006 году в результате реструктуризации масштабного бизнеса нескольких компаний, действовавшего в России с 1991 года. Для завоевания новых и для продуктивной работы в уже имеющихся сегментах рынка, созданной компании требовалось принципиально новое позиционирование. Эта задача была решена в студии в процессе ребрендинга компании.

— как EASTWARD

В основе логотипа EASTWARD Capital лежит стилистическое изображение начальной буквы названия компании — «E» и начальной буквы второго, составляющего название слова — «W». Логотип также содержит подсознательное визуальное значение: большинство важных вопросов выносится компанией на переговоры с партнёрами, а многие участники переговоров, сами не замечая того, складывают руки в «замок», располагая пальцы одной руки между пальцами другой. С психологической точки зрения, это означает закрытость, а в переводе на язык бизнеса — надёжность, защиту и полную конфиденциальность информации.

Жизнь после

Разработанные в студии атрибуты фирменного стиля предполагают максимальный акцент на знаке и использование его во всех возможных проявлениях. Информация о компании преподносится клиентам в специальном боксе, включающем корпоративный буклет. Необычная конструкция знака позволяет использовать для оформления фирменных материалов разнообразные визуальные и технические решения.

Категория стоимости:
от 380 000 руб.
 
Участники
проекта:
Креативный директор
и дизайнер
Евгений Якушев
Арт-директор Евгений Садовский Технический дизайн Алина Матюшина