+7 (495) 514-05-74
E-mail: cont@cetis.ru
Схема проезда
 

Бренд-концепция коттеджного поселка «Есенино»

22.02.2012

Коттеджный поселок «Есенино» расположен в экологически чистом районе недалеко от населенного пункта Кнутово в 14 км от МКАД по Киевскому шоссе.

Географическое положение поселка выгодно отличается от других загородных резиденций — «Есенино» находится на высоком плато, в окружении живописного смешанного леса с потрясающими панорамными видами. С одной стороны поселок граничит с прудом, с другой протекает лесная река Незнайка.

Поселок «Есенино» спроектирован в соответствии с современными требованиями к качественному загородному жилью.

В процессе создания фирменного стиля было решено отойти от первичных ассоциаций с темой поэта как такового, передающейся в росчерках пера, желтоватой бумаге и старинных фотографиях, и обратиться к другим более глубоким ощущениям, которые возникают при прочтении произведений великого русского поэта. Эмоциональными составляющими
этой концепции стали чувства легкости, свежести и свободы на фоне золотистой осени, которую воспевал Есенин.

Текстовый логотип

Для использования в условиях ограниченной печати был разработан упрощенный логотип, содержащий только текстовую часть.

Графическая константа

В целях дополнительной идентификации была разработана графическая константа, которая одинаково хорошо распознается на любых видах имиджевой продукции и поверхностях и транслирует идеи бренда.

Поэтичное соцветие

Визуально данные ощущения отражены в логотипе поселка «Есенино» с помощью образов русской природы и самого Есенина. При этом для внутренних коммуникаций больше подходит мягкая цветовая гамма, использующая мягкие тона, а для большего привлечения внимания используются более контрастные цвета — зеленый и золотистый.

Одиночное использование данного графического элемента подчеркивает индивидуальность, в то время как повторяющееся его изображение символизирует общность, целостность и единство.

Использование фирменного стиля в элементах декора интерьера или экстерьера однозначно идентифицирует данный элемент
как принадлежащий поселку
Есенино.

Айдентика, присутствующая на рекламных материалах поселка, вызывает стремление стать
жителем поселка, благодаря
своему положительному эмоциональному окрасу.

Тизерная рекламная кампания

В рамках тизерной кампании продвижения бренда «Есенино» были разработаны макеты наружной рекламы для размещения на рекламных поверхностях вдоль подъездных дорог. Концепция предполагает варианты проведения досуга в поселке, используя оригинальный вид сверху.

Плизерная рекламная кампания

Дальнейшая плизерная кампания развивает тему природы и помимо контактной информации поселка «Есенино» содержит стилизованные образы солнца и дерева, стойко ассоциирующиеся с летом и загородным отдыхом.

Певец природы русской

Дополнительно был разработан дизайн плаката для лайтбоксов. Помимо макетов с титульным изображением логотипа были также разработы варианты с картинами русской природы, усиливающими визуальную коммуникацию бренда.

Наследие поэта

Поселок «Есенино» идеально подходит для единения с природой и почитания вольготного и задорного образа жизни в есенинском духе. При этом разработанный фирменный стиль решает задачу трансляции статусности бренда «Есенино», не забывая о чувствах.

Категория стоимости:
от 310 000 руб.
 
Участники
проекта:
Креативный директор Евгений Якушев Арт-директор Евгений Садовский Архитектор Олег Копосов Технический дизайн Алина Матюшина Копирайтер Дмитрий Дементьев