+7 (495) 514-05-74
E-mail: cont@cetis.ru
Схема проезда
 

Фирменный стиль обувной торговой марки «Санторини»

13.10.2010

Особый подход

Santorini — итальянская фабрика, производитель обуви под одноимённым брендом. Развитие предприятия требовало выхода на зарубежные каналы сбыта, одним из приоритетных стал российский рынок обуви. Для выполнения этой задачи было принято решение разработать новую брендинговую стратегию — специально для России.

В отечественных бутиках будет представлена лишь женская коллекция обуви. Формы, шрифт и настроение логотипа, созданного для российского рынка, соответствуют предпочтениям женской аудитории, представители которой совершают покупки в среднем ценовом сегменте. Эмоция бренда, создаваемая запечатлённым в знаке образом сердца, поддерживается при помощи специального паттерна.

Натуральный материал

Перед началом работы по созданию фирменного стиля и других элементов бренда, в студии была проведена фотосессия всей представленной в России коллекции обуви, что позволило получить богатый материал для дальнейшей деятельности.

Легенда бренда также потребовала особой адаптации под отечественные стереотипы восприятия, превратившись в историю о путешественнике, больше всего ценящем родной дом и семью. Быть «человеком мира» и одновременно «держаться корней» — состояние двойственности, близкое нашему менталитету.

Разработанная с учётом оптимизации стоимости производства, упаковка для продукции Santorini является важнейшим мотивационным инструментом продаж и полностью отвечает ценовой политике бренда.

В России Santorini обращается в первую очередь к участникам b2b рынка: покупателям крупных партий обуви. Этот существенный фактор в стратегии продвижения в большой мере повлиял на разработку различных инструментов коммуникации. Корпоративный буклет Santorini сосредоточен на представлении преимуществ, которые можно получить в результате сотрудничества с маркой.

Бренд Santorini был последовательно наделён набором эмоциональных и рациональных атрибутов: символом, цветом, настроением, стилем, традицией и формой. Собранные вместе, они в полной мере отвечают ожиданиям целевой аудитории и дают уверенность в конечном успехе.

Категория стоимости:
от 250 000 руб.
 
Участники
проекта:
Креативный директор Евгений Якушев



Арт-директор
Архитектор проекта
Евгений Садовский
ДизайнерыОльга Козлова
Дмитрий Быков
Сергей Убайдуллаев

Технический дизайнАлина Матюшина
КопирайтерДмитрий Дементьев



ФотографДмитрий Чистопрудов