+7 (495) 514-05-74
E-mail: cont@cetis.ru
Схема проезда
 

Сайт жилого комплекса «Бристоль»

27.06.2011

http://www.p-bristol.ru

По соседству с великими

Продвижение подмосковных коттеджных посёлков за счёт таких характеристик как экология, инфраструктура и транспортная доступность осталось в прошлом — эти параметры во многом схожи и покупателю всё сложнее сделать выбор. Главной становится эмоциональная составляющая продукта — концепция места, в котором человеку и его семье предстоит прожить долгое время.

Для посёлка «Бристоль» в студии была создана концепция уникального соседства с англичанами первой мировой величины. Аудитории предложено почувствовать себя возможными соседями таких фигур как Джон Леннон, Уинстон Черчилль, Вильям Шекспир или Королева-мать Елизавета Боуз-Лайон и ощутить сопричастность с неоспоримыми носителями английских традиций и всем, что связано с Англией в понимании современного человека. В соответствии с разработанной в студии концепцией, для создания эффекта присутствия, районы и улицы посёлка также названы их именами. Полностью концепция реализована на созданном в студии сайте посёлка и частично на других коммуникационных площадках.

 
 
 
 
 
 
 

Своя Англия для каждого

Каждому из героев в сознании потенциального покупателя отведена своя «вотчина». Джон Леннон говорит о широких возможностях для проведения досуга и творчества, Шекспир — об основательности быта, Черчилль — о природе и возведении собственного сада, Королева—мать — о семейных ценностях. Вместе с качественным и престижным жильём, покупатель приобретает мировую историю, музыку, литературу, традиции, а если взять ещё глубже — детские воспоминания, мечты и фантазии, связанные с Англией. В этой концепции применён также один из самых сильных приёмов в брендинге — архетипическое восприятие действительности, подсознательно управляющее каждым из нас.

 
 
 
 
 
 
 

Желанный выбор

Насытившись эмоционально и пропустив через подсознание преимущества жизни в посёлке, уже захотев поселиться здесь, представитель ЦА будет готов новым взглядом оценить многообразие представленных планировок домов, ознакомиться с развитой инфраструктурой и коммуникациями. Но подсознание — вещь крайне субъективная и для тех, кто захочет пораньше «перейти к делу», на сайте предусмотрено множество внедрённых в контент кросс-ссылок.

 
 
 
 
 
 
 

Каждый из типов коттеджей получил визуализацию в виде собственной иконки с изображением того или иного дома.

Карта английской жизни

Выбрав тип своего будущего дома, можно выбрать для него место в посёлке, воспользовавшись интерактивной картой, на которой также обозначены все объекты инфраструктуры и прилегающей к «Бристолю» местности. Уже решив, в каком именно доме он желает жить, покупатель просто выбирает его в меню и сразу же видит его на карте. До перемещения в Англию всей семьей остаётся совсем немного...

 
 
   
 
 
 
Категория стоимости:
от 780 000 руб.
 
Участники
проекта:
Креативный директор Евгений Якушев

Арт-директор Тарас Антюхов
Дмитрий Быков
Дизайн Ольга Козлова

Технический дизайн Алина Матюшина
Верстка Иван Соболев

Программирование Грачья Аветисян
Копирайтер Дмитрий Дементьев